МБОУ "Нагорьевская СОШ" Ровеньского района Белгородской области
с. Нагорье
  • О школе

                                    История школы

    Школа построена в 1981 году. Первым директором школы был Некрасов Вячеслав Алексеевич.   В школе были созданы профсоюзная, партийная, комсомольская, пионерская организации. В 1982 году пионерской организации было присвоено имя героя Советского Союза Д.М. Карбышева. В 1985 году был открыт военно-патриотический музей имени Д.М. Карбышева.  

    20.06.2001г. Нагорьевская средняя школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Нагорьевская средняя общеобразовательная школа" на основании постановление главы Ровеньского района №206 от 20.06.2001г.  

    20.11.2003г. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Нагорьевская средняя общеобразовательная школа" реорганизовано в муниципальное общеобразовательное учреждение "Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области". Приказ по МОУ "Нагорьевская средняя общеобразовательная школа" № 101/1 от 20.11.2003г. 

    01.01.2012г. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области" переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области". Распоряжение администрации Ровенского района №722 от 14.11.2011г. 

    С целью духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в школе ведется предмет - православная культура. В школе разработана воспитательная система, основной смысл которой – воспитание жизнелюбивой, жизнестойкой, талантливой личности, подготовка её к самостоятельной жизни. В школе создана обстановка социальной защищенности ребенка и творческое содружество: педагог – ребенок – родитель – общественность. В 2008-2009 уч году заложен школьный парк.                                                     

    Образование и формы обучения

    На начало 2022-2023 учебного года общее количество обучающихся составляет 125 человек, из них:

    ·         на уровне начального общего образования – 4 класса, 50 обучающихся;

    ·         на уровне основного общего образования – 5 классов, 57 обучающихся;

    ·         на уровне среднего общего образования – 2 класса, 17 обучающихся.

    В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:

    ·         использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

    ·         использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

    ·         открытость образовательного и воспитательного процессов;

    ·         создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

    ·         тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

    ·         уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

    ·         учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

    ·         эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нагорьевская средняя общеобразовательная  школа Ровеньского района Белгородской области» на 2020-2024 годы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового, методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. 

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского  района Белгородской области» на 2020- 2024 годы (далее – Программа) является логическим продолжением предыдущей программы развития школы, в соответствии с которыми педагогический коллектив школы осуществлял свою целенаправленную деятельность в режиме развития.  По своему статусу школа является муниципальным бюджетнымобщеобразовательным учреждением; вид – средняя общеобразовательная школа. Образовательную деятельность школа осуществляет в соответствии с правом оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профилям. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. 

    Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное  учреждение стремится к максимальному учёту потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе приоритетными являются вопросы создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.

    В соответствии с  социокультурными условиями сельского поселения, на территории которого находится школа и программой развития образовательного  учреждения администрацией и педагогическим коллективом поставлены задачи:                                                                                                           

    • содействие обучению, воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе: дальнейшей профилизации обучения; внеучебной деятельности посредством организации дополнительных занятий, кружков, объединения по интересам в соответствии с образовательными запросами обучающихся и их родителей; сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к навыкам здорового образа жизни; партнерства и сотрудничества с родителями и общественными организациями.                                                                                                                                                                                                                                  
    • обеспечение внедрения в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования путем повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых через курсовую подготовку, групповые и индивидуальные консультации, самообразование.     
    • формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству и готовности выполнения гражданского долга. Программа предусматривает повышение образовательного потенциала педагогов и школьников за счёт включения учеников и учителей в научно-исследовательскую деятельность, самообразовательную деятельность. В основе концепции Программы положено раскрытие качеств личности каждого ребенка, направленное на максимальную реализацию возможностей. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

     Обучающиеся будут вовлечены в исследовательские и творческие проекты, направленные на освоение нового, выражение собственных идей мыслей. Программа развития на период с 2020 по 2024 год позволит:                                                                                                                       

    • создать в школе современную образовательную среду.                                                                                                                                               
    • оказать необходимую помощь всем категориям педагогических работников школы для повышения их квалификации; 
    •  усовершенствовать формы и методы системы эффективного воспитания, способствующие формированию у обучающихся ключевых социальных компетентностей; 
    • расширить сферу дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных творческих возможностей всех учащихся;                                            
    •  продолжить проведение совместных акций, мероприятий и долгосрочных проектов с образовательными образования, культурно-досуговыми организациями и социальными партнёрами школы для расширения социального партнерства школы с социумом.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie